воскресенье, 31 марта 2013 г.


Отчет о работе на второй  неделе

Задания на второй неделе были очень объемными, поэтому начала по порядку, что успею:
ЧАСТЬ I

1. DIIGO Аккаунт был создан раньше и даже начинала пользоваться, но как-то не пошло, и вот теперь я обязана разобраться с этим сервисом
    Мой аккаунт в DIIGO https://www.diigo.com/user/inurbdo
Из расширений поставила Diigo расширение,  потом организовала 3 кнопки быстрого доступа  Diigolet, Простой BookmarkletRead Later , добавила Облако тегов Tagrolls  и  Сохранить Любимые Tweets 
 Очень интересный материал «Источники информации», особенно, если работать с лупой и со стикерами. https://www.diigo.com/item/image/26e6r/g5ib Чего не хватило: конечно времени, и классификации материала, пробег по диагонали позволил только поработать с инструментами, что тоже дало результаты: мотивацию к дальнейшему  чтению и промысливанию (укладке информации) - дальнейшему использованию
        Закладки  про Онлайн-университеты и аудиолекцию Дафны Келлер для открытого доступа участникам группы ukr-content-curator отправила (https://groups.diigo.com/group/ukr_content_curator). Лучшие онлайн-университеты мира с бесплатным обучением - Вдохновение
Список онлайн-университетов, с помощью которых вы значительно можете расширить свои знания в определенной сфере бесплатно. Аудиолекция Дафны Келлер - профессора компьютерных наук, создателя сайтаCoursera.org
Cursera.org чуть больше года. Он был основан в конце 2011 года в рамках достаточно большого эксперимента. Три больших и интересных стэнфордских курса по компьютерным наукам были сделаны доступными — студентам из всех стран мира предложили их изучать бесплатно. Обычно в таком курсе принимает участие 400 человек, когда Coursera.org анонсировали эту программу, их стало 100 тысяч. Чтобы
столько студентов обучить в обычном лекционном университетском формате, потребовалось бы порядка 250 лет.
Очень понравилось работать с лупой. Я начинаю любить DIIGO, возможно английский язык давил (учила французский, английский самостоятельно). Все инструкции на английском, а теперь Константин Бугайчук детально все разъяснил (СПАСИБО ему!!!)
Изучая   DIIGO, ловила себя на мысли, что  движешься в 2-хразных направлениях – изучаешь как работает инструмент, а потом соображаешь как его применить – до конца не все ясно, а лишь поверхностно. 
 Может курс надо было бы разделить на 2 части: подготовительную и сам курс

2. Создала аккаунт в Evernote  https://www.evernote.com/Home.action#st=p&n=6885aa40-89f4-4c79-895e-2904efe9fb9a  уcтановила  Evernote Web Clipper и Evernote Clеarly  По библиотечным ресурсам зашла на  Open access: redefining Impact (Открытый доступ: переосмысление воздействия) http://www.openaccessweek.org/  и поняла, что в университетах мира постоянно проходят недели, посвященные Открытому доступу к ресурсам. Глобальное движение  Открытый доступ к информации, к знаниям (со своим логотипом)  набирает силу. Нашла заинтересовавшее меня видео Д-р. C. (Кристоф) Bartneck, ассистента кафедры промышленного дизайна Технологический университет Эйндховена (Нидерланды),  она объясняет, почему он публикует в открытом доступе. Это видеоинтервью. Таким интервью, там довольно таки много.
Скопировала  вебстраницы 2 статей  с этого ресурса «Настройки конфиденциальности в социальные сети, предпочтения, восприятие и реальность» и «Профессиональное обучение и школы» , но полный текст не доступен. Более близких  к теме статей не нашла. С помощью Google Академия в журнале Вестник магистратуры № 6(9) 2012  Е.Л.Макеева Использование вебинаров в обучении. Итак, пользоваться научилась.
Присоединила с помощью хештега информацию для группы, но не очень поняла, а где посмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий