Отчет о работе на второй неделе
Задания на второй неделе были очень объемными, поэтому
начала по порядку, что успею:
ЧАСТЬ I
Из
расширений поставила Diigo расширение, потом организовала 3 кнопки быстрого доступа Diigolet, Простой Bookmarklet, Read Later , добавила Облако тегов Tagrolls и Сохранить Любимые Tweets
Очень интересный материал «Источники информации»,
особенно, если работать с лупой и со стикерами. https://www.diigo.com/item/image/26e6r/g5ib Чего
не хватило: конечно времени, и классификации материала, пробег по диагонали
позволил только поработать с инструментами, что тоже дало результаты: мотивацию
к дальнейшему чтению и промысливанию (укладке информации) -
дальнейшему использованию
Закладки про Онлайн-университеты и
аудиолекцию Дафны Келлер для открытого доступа участникам группы ukr-content-curator отправила (https://groups.diigo.com/group/ukr_content_curator). Лучшие онлайн-университеты
мира с бесплатным обучением - Вдохновение
Список онлайн-университетов, с помощью
которых вы значительно можете расширить свои знания в определенной сфере
бесплатно. Аудиолекция Дафны Келлер -
профессора компьютерных наук, создателя сайтаCoursera.org
Cursera.org чуть больше года. Он был
основан в конце 2011 года в рамках достаточно большого эксперимента. Три
больших и интересных стэнфордских курса по компьютерным наукам были сделаны
доступными — студентам из всех стран мира предложили их изучать бесплатно.
Обычно в таком курсе принимает участие 400 человек, когда Coursera.org
анонсировали эту программу, их стало 100 тысяч. Чтобы
столько студентов обучить
в обычном лекционном университетском формате, потребовалось бы порядка 250 лет.
Очень понравилось работать с лупой. Я начинаю любить DIIGO, возможно английский язык давил (учила
французский, английский самостоятельно). Все инструкции на английском, а теперь
Константин Бугайчук детально все разъяснил (СПАСИБО ему!!!)
Изучая DIIGO, ловила себя на мысли, что движешься в 2-хразных направлениях – изучаешь
как работает инструмент, а потом соображаешь как его применить – до конца не
все ясно, а лишь поверхностно.
Может
курс надо было бы разделить на 2 части: подготовительную и сам курс
2. Создала аккаунт в Evernote https://www.evernote.com/Home.action#st=p&n=6885aa40-89f4-4c79-895e-2904efe9fb9a уcтановила Evernote Web Clipper и Evernote Clеarly По библиотечным ресурсам зашла на Open access: redefining Impact (Открытый доступ: переосмысление воздействия) http://www.openaccessweek.org/ и поняла, что в университетах мира постоянно
проходят недели, посвященные Открытому доступу к ресурсам. Глобальное движение Открытый доступ к информации, к знаниям (со
своим логотипом) набирает силу. Нашла
заинтересовавшее меня видео Д-р. C. (Кристоф) Bartneck, ассистента
кафедры промышленного дизайна Технологический университет Эйндховена
(Нидерланды), она объясняет, почему он
публикует в открытом доступе. Это
видеоинтервью. Таким интервью, там довольно таки много.
Скопировала вебстраницы 2
статей с этого ресурса «Настройки
конфиденциальности в социальные сети, предпочтения, восприятие и реальность» и
«Профессиональное обучение и школы» , но полный текст не доступен. Более
близких к теме статей не нашла. С
помощью Google Академия в журнале Вестник магистратуры № 6(9) 2012
Е.Л.Макеева Использование вебинаров в обучении.
Итак, пользоваться научилась.
Присоединила с помощью хештега информацию для группы, но не
очень поняла, а где посмотреть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий