среда, 10 апреля 2013 г.


Отчет по 3 неделе (или неоформленные мысли)
Цель недели  - анализ персональной учебной среды, формирование плана ее развития, определение персональной учебной сети, получения навыков работы с агрегаторами, выполнения работ с соблюдением авторских прав
Персональная учебная среда  состоит из:
1.        Инструменты
2.       Услуги
Состав ПУС зависит:
1) от функций, которые выполняют – инструменты для общения ( e-mail,чаты, форумы…), инструменты для отбора материала и структурирования (закладки,агрегаторы, Evernote…); инструменты для анализа материала и пострефлексии (ментальные карты, блоги…) креативные – для создания продуктов ( Power Point, инструменты для создания видео…), инструменты контроля и диагностики (опросы, тестирование…)…
2) от внешних факторов (состав) – формируется из существующих на данном этапе облачных инструментов, «это результат эволюции Web 2.0»;
3) от личности автора среды, в силу того, что персональная;
Влияние автора складывается от его личных приверженностей, комфортности….
4) целей  автора ПУС - для чего он использует эту среду
Для личного обучения (самосовершенствования, роста) – один вариант,
Для обучения других (для работы) – другой, скорее сектор уже существующей ПУС
Например в данном курсе – это одни цели – и соответственно инструменты,
 для обучения студентов я использую другие инструменты. Т
И что такое ПУС Куратора содержания, чем она отличается в профессиональном смысле от ПУС просто преподавателя. Есть ли такая особенность (должна быть). Пока не додумала, (казалось бы - повторение пройденного, а столько вопросов)

Персональная учебная сеть
« ПУС не только комфортная среда для выполнения работ, но средство создания персональной учебной сети (ПУСети)»

Определение: нет пока четкости Критерии учебной сети?

Эффективная учебная сеть и неэффективная
Сеть Куратора содержания, чем отличается от других сетей

Я думаю, что эффективность сети прежде всего - в ее интерактивности, в общении друг с другом. Например, Моя Персональная сеть обучения в этом курсе – это только участники и те, чьи материалы я прочитала, т.е пассивное общение. А необходимо ли активное общение?
Как происходит общение, через какие инструменты.
Я  не оставляют комментов. Иногда из-за недостатка времени. А это эффективная Персональная учебная среда? Или надо включать еще какие-либо инструменты например чат скайпа, где будет онлайн общение

Итак, куратор
1)собирает и предает информацию, а вот знания (в их субъективной части (знания человека) вряд ли, а в объективной (знания человечества) – возможно), 2) производит в виде продуктов (ролик, некое обобщение по заданной теме)
Сделала карту ПУС, надо работать, новые инструментыосваивать
Поработала с  Pinterest , создала агрегатор, хотелось бы обменяться, а каков необходимый набор (Минимум) в агрегаторе информации - например по курсу, потому как максимум бесконечен.
Посетила вебинар. и даже составила сценарий по ролику с названием "Образовательное видео"- Лекториум.тв, Univertv.ru и другие, пока не могу сделать, если возможно, позже


Комментариев нет:

Отправить комментарий