Отчет по 3 неделе (или неоформленные мысли)
Цель недели - анализ персональной учебной среды, формирование
плана ее развития, определение персональной учебной сети, получения навыков
работы с агрегаторами, выполнения работ с соблюдением авторских прав
Персональная
учебная среда состоит из:
1.
Инструменты
2.
Услуги
Состав ПУС зависит:
1) от функций, которые
выполняют – инструменты для общения ( e-mail,чаты, форумы…), инструменты для отбора материала и структурирования
(закладки,агрегаторы, Evernote…); инструменты для анализа материала и пострефлексии (ментальные
карты, блоги…) креативные – для создания продуктов ( Power Point, инструменты для создания видео…), инструменты контроля и диагностики
(опросы, тестирование…)…
2) от внешних факторов
(состав) – формируется из существующих на данном этапе облачных инструментов, «это результат эволюции Web 2.0»;
3) от личности автора
среды, в силу того, что персональная;
Влияние автора
складывается от его личных приверженностей, комфортности….
4) целей автора ПУС - для чего он использует эту среду
Для личного обучения
(самосовершенствования, роста) – один вариант,
Для обучения других (для
работы) – другой, скорее сектор уже существующей ПУС
Например в данном курсе
– это одни цели – и соответственно инструменты,
для обучения студентов я использую другие
инструменты. Т
И что такое ПУС Куратора
содержания, чем она отличается в профессиональном смысле от ПУС просто
преподавателя. Есть ли такая особенность (должна быть). Пока не додумала,
(казалось бы - повторение пройденного, а столько вопросов)
Персональная учебная сеть
« ПУС не
только комфортная среда для выполнения работ, но средство создания персональной
учебной сети (ПУСети)»
Определение:
нет пока четкости Критерии учебной сети?
Эффективная
учебная сеть и неэффективная
Сеть
Куратора содержания, чем отличается от других сетей
Я
думаю, что эффективность сети прежде всего - в ее интерактивности, в общении друг с другом. Например,
Моя Персональная сеть обучения в этом курсе – это только участники и те, чьи
материалы я прочитала, т.е пассивное общение. А необходимо ли активное общение?
Как
происходит общение, через какие инструменты.
Я не оставляют комментов. Иногда из-за
недостатка времени. А это эффективная Персональная учебная среда? Или надо
включать еще какие-либо инструменты например чат скайпа, где будет онлайн
общение
Итак,
куратор
1)собирает
и предает информацию, а вот знания (в их субъективной части (знания человека)
вряд ли, а в объективной (знания человечества) – возможно), 2) производит в
виде продуктов (ролик, некое обобщение по заданной теме)
Сделала карту ПУС, надо работать, новые инструментыосваивать
Поработала с Pinterest , создала агрегатор, хотелось бы обменяться, а каков необходимый набор (Минимум) в агрегаторе информации - например по курсу, потому как максимум бесконечен.
Посетила вебинар. и даже составила сценарий по ролику с названием "Образовательное видео"- Лекториум.тв, Univertv.ru и другие, пока не могу сделать, если возможно, позже
Комментариев нет:
Отправить комментарий