вторник, 30 апреля 2013 г.


Отчет по неделе 4

Пишу его позже, потому как выполняла задания не по графику
1.      Компетенции  и функции куратора  - вопрос для меня очень интересный, и я по нему ответила во время, интернетные трудности не остановили, получилось даже опубликовать.
2.      Открытые образовательные ресурсы  - для меня вопрос родной, материала по нему накопилось более чем достаточно, только классифицировать все некогда, так что оставила сделать позже. Поэтому опубликовала пока главу 1- про телеканалы, хотя бы наиболее наполненные контентом, там есть еще «ДОЖДЬ» с публичными лекциями и еще 2-3 канала, у которых появились образовательные  программы, иногда заслуживающие внимания, надеюсь, что продолжу эту работу, и в проект попадут еще и другие ресурсы
3.      Установила на блог лицензию  Creative Commons, спасибо К. Бугайчуку, за его неутомимость и всестороннюю помощь.
4.      Scoop.it и rebelmouse.com создала.  Очень понравился Scoop.it, я слежу, последние дни и даже успеваю кое-что комментировать. rebelmouse.com – тоже смотрю, но там до конца со всеми кнопками еще не разобралась.

Вот такая работа  у меня была по заданиям недели  4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий